×

Регистрация

Войти

Требуется ввести Имя!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Введите правильный электронной адрес Например (info@domain.com) !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!
Подтвердите что вы не робот!
Вы не прошли проверку на робота. Повторите попытку.

Гарантия

На всю продукцию, купленную у нас в интернет-магазине, распространяется гарантия, срок которой устанавливается производителем отдельно на каждый вид изделий.

Гарантия от компании "Гидромаркет"

ВОЗВРАЩЕНИЕ И ОБМЕН ТОВАРОВ

Мы гарантируем исправную работу оборудования и отвечаем за качество запчастей. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии и, в будущем, соблюдайте правила эксплуатации и безопасности, изложенные в ней.
В случае необходимости обратитесь к Продавцу за разъяснениями относительно условий обслуживания и правил использования товара, а также его ввода в эксплуатацию!
Мы придерживаемся Украинского законодательства "О защите прав потребителей", поэтому если по каким-то причинам вы недовольны покупкой, вы можете вернуть нам товар в течение 14 дней, а мы вернем вам деньги! Это возможно, если товар:

  • не поврежден и не был в употреблении (чистый товар и без механических повреждений)
  • в полной комплектации (включая все детали и инструкции)
  • с неповрежденной упаковкой
  • без признаков внешнего вмешательства (установки запчасти или разбора товара)

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАЩЕНИЕ)
1. Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока гарантии. Чтобы воспользоваться гарантийными правами, необходимо правильно заполнить оригинал гарантийного талона. Запчасть необходимо самостоятельно демонтировать и выслать или привезти на диагностику.
2. Пересылка товара в Компанию осуществляется на средства Покупателя.
3. Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в случаях:

  • если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;
  • если товар сломался из-за ошибок самостоятельного подключения и их последствий: протекания, гидроудары, прочее;
  • если запчасть была выведена из рабочего состояния из-за нарушения правил работы с запчастью.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:

  • механические повреждения и повреждения выложены при установке товара;
  • гидроудар и их последствия (разрыв шланга, разрыв корпуса насоса или распределителя), поскольку происходят в случаях нарушений правил эксплуатации запчасти;
  • повреждение от попадания внутрь товара механических предметов, животных, насекомых, жидкости и других веществ;
  • повреждение в результате стихийного бедствия (огонь, подтопление и т.п.);
  • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, работающих и подключаемых к изделию;
  • повреждение от аварий в электросети;
  • повреждение от использования совместимо с нестандартными и самодельными устройствами.

ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАЩЕНИЕ)

1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается к Компании:
товар в оригинальной упаковке, подлежащей гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
полный комплект технической документации (гарантийный талон на товар);
заявление на предоставление гарантии (возврат).
2. При возникновении гарантийного случая или возврата товара Покупатель обеспечивает физическую доставку товара в сервисный центр по адресу: 08132, г. Вишневое, ул. Вячеслава Чорновила 2а. Это правило действует и в вариантах проведения монтажа оборудования на выезде. Пересылка товара после ремонта производится за счет Продавца только в случае подтверждения дефекта изделия. В случае подтвержденной неправильной эксплуатации изделия обратная пересылка и стоимость диагностики и ремонта оплачивает Покупатель.
3. Важно: отправить товар без указания суммы наложенного платежа и оплатить стоимость доставки (УкрПочта), или Новая Почта курьер – адресная доставка к двери склада.
4. Если Покупатель решил вернуть Компании товар и получить обратно средства, они будут отправлены Покупателю в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящего раздела).
5. В случае если Покупатель решил обменять товар на аналогичный в течение гарантийного срока, то новый товар при наличии его на складе Продавца будет послан Покупателю без наложенного платежа в течение 1-5 рабочих дней. В случае отсутствия товара на складе, требование клиента о замене такого товара, подлежащего удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.
Важно: Продавец в любом случае не несет ответственности за потери, вследствие простоя, оборудования. Гарантийный ремонт и сервис производятся только на территории нашего СТО.
6. После обращения клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании согласно п. 12 ст. 14 и п. 4 ст. 19 Закона Украины "О защите прав потребителей", проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Срок диагностики и ремонта запчастей составляет 10 рабочих дней с момента поступления. Если все положения гарантийного талона выполняются, клиенту будет предложено гарантийное обслуживание. Если гарантийный ремонт не может быть произведен в стандартный срок, клиенту предлагается обмен товара или возврат денег в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
7. По поводу вопросов о товаре и гарантийных обязательств Покупатель может обратиться в Компанию по телефону: +38 066 122 65 12
8. Будем искренне благодарны за присланные по адресу Компании пожелания по улучшению работы Компании и ее товаров.

Переходите в каталог и выбирайте!

Заполните форму и Ваше сообщение будет отправлено в службу поддержки

* Обязательные поля

Заполните форму и Ваше сообщение будет отправлено в службу поддержки

* Обязательные поля