Требуется ввести Имя!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Введите правильный электронной адрес Например (info@domain.com) !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!
Подтвердите что вы не робот!
Вы не прошли проверку на робота. Повторите попытку.
Код товара: m_10004377
Трелевочный трактор LKT 210
Описание
Машина LKT 210 является идеальным решением для предприятий с частой сменой условий эксплуатации и требований по транспортировке. Машина оснащена гидравлическим манипулятором, челюстным захватом и 2-барабанной лебедкой. LKT 210 самая мощная машины в линейке LKT с гидростатической трансмиссией, автоматической регулировкой мощности и 2-ступенчатой механической раздаточной коробкой.
При транспортировке коротких бревен можно оставить челюстной коник в горизонтальном положении с раскрытыми челюстями в качестве стоек. При волочении длинных стволов последние две пары стоек снятые, зажатые челюсти поднятого коника держат стволы, а защитная решетка для улучшения обзора из кабины откинута гидравликой назад. Благодаря 2-барабанной лебедке с тяговым усилием 2×100 кН с двумя 120 метровыми канатами диаметра 13 мм готова к использованию в любой момент и дает возможность использовать машину в качестве полноценного трелевщика. Челюстной коник можно из вспомогательной рамы простым способом снять и машину можно использовать только со стойками в качестве форвардера. Управление машины происходит путем поворота полурам в центральном шарнире двумя гидроцилиндрами с возможностью блокировки шарнира. Сварная конструкция передней и задней полурам повышенной прочности защищает двигатель, трансмиссию шарнирные валы и мосты. Днище полурам гладкое без выступов, что является важным фактором движения в лесу без проблем.
Технические характеристики:
Двигатель |
Производитель и тип |
Cummins QSB 6.7 |
Исполнение |
6-цилиндровый, 4-тактный, с турбонаддувом |
Экологический стандарт |
EU 97/68/EC, Ст. 5 |
Номинальная мощность |
194 кВт(260 л.с.) |
Номинальные обороты |
2 500 об/мин |
Управление |
Тип |
Pолностью гидравлическое сервоуправление поворотом полурам вокруг вертикальных шарниров при помощи 2 гидравлических цилиндров. |
Управление |
Рулевое, с аварийным управлением |
Кабина |
Безопасность |
Безопасная кабина, откидная вперед ручным гидравлическим насосом |
Стекла |
Безопасное стекло |
Сиденье |
Эргономичное, поворотное кресло оператора |
Лебедка |
Тип |
2-барабанная |
Привод |
Гидромотор |
Управление |
Электрогидравлическое |
Тяговое усилие |
2 x 100 кН |
Скорость намотки |
Макс 1.2 м/сек |
Диаметр/ длина каната |
2 x 13 мм/120 м |
Электрическая система |
Напряжение |
24 В |
Генератор |
28 В/70 A |
Аккумуляторы |
12 В/125 Ач 2 шт. |
Стартер |
4,8 кВт/24 В |
Эксплуатационные жидкости |
Объем топливного бака |
200 л |
Трансмиссия |
Производитель/ тип |
Гидростатическая, автоматика движения, аксиальный регулируемый гидромотор |
Распределительная коробка |
механическая 2-ступенчатая |
Кол. передач вперед |
2 (транспортный/рабочий) |
Кол. передач назад |
2 (транспортный/рабочий) |
Режимы скорости |
2 для каждой передачи |
Макс. скорость |
38 км/час |
Мосты |
Дифференциал |
Многодисковая блокировка дифференциала с электрогидравлическим управлением |
Эксплуатационный тормоз |
Гидравлические многодисковые тормоза на оба моста управляемые тормозным цилиндром SAFIM |
Стояночный тормозa |
Электрогидравлический на передний мост |
Передний мост |
Жесткий передний мост без качания, качание обеспечивает центральный аксиальный шарнир |
Задняя тележка |
Сдвоенная портальная качающаяся ходовая тележка типа “баги” со стояночным тормозом. |
Шины |
Размер |
- передние 600/55-34
- задние 600/55-26.5
|
Трелевочный трактор LKT 210 - лучшее соотношение цены и качества!
Характеристики
Состояние |
Новое |
Гарантийный срок, мес |
12 |
Страна производителя |
Польша |
Бренд |
LKT |