×

Регистрация

Войти

Требуется ввести Имя!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Введите правильный электронной адрес Например (info@domain.com) !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!
Подтвердите что вы не робот!
Вы не прошли проверку на робота. Повторите попытку.
Код товара: 775498821

Вагон для апатита с поднимающимся кузовом 10-4022

Доступность: Есть в наличии

Бесплатная доставка
Сделаем доставку на протяжении 24 часов! Отправляем товар абсолютно любым удобным способом.
Подробнее
Оплата
Наши клиенты могут выбрать любой из доступных вариантов оплаты – мы делаем все, чтобы Вам было максимально комфортно
Подробнее
Гарантия
Предоставляем 12 месяцев гарантии на товар. Перед продажей все оборудование проходит дополнительную диагностику.
Подробнее
О нас
Мы работаем с 2013 года, готовы помочь с ремонтом и установкой на нашей СТО в Киеве.
Подробнее
Описание

Предназначен для перевозки апатитового концентрата по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм от мест его производства к местам складирования или переработки, оборудованным специальными разгрузочными эстакадами с бункерами большой емкости. Вагон может быть использован для массовой транспортировки порошкообразных или гранулированных сыпучих грузов.

Загрузка вагона производится через четыре овальных загрузочных люка, расположенных вдоль продольной оси крыши вагона. Крышки загрузочных люков в закрытом положении автоматически фиксируются специальными устройствами. Разгрузка осуществляется автоматически силой тяги локомотива при прохождении состава из 8-10 вагонов без расцепления автосцепок через разгрузочную эстакаду, установленную над приемным бункером.

Полная выгрузка вагона осуществляется в течение не более 3 минут. Кузов вагона смонтирован на нижней раме с возможностью вертикального перемещения и снабжен специальными бегунками. При перемещении вагона через разгрузочную эстакаду бегунки взаимодействуют с наклонными участками направляющих эстакады, в результате чего кузов поднимается над нижней рамой на высоту 650 мм. При этом разгрузочные крышки наклоняются и образуют двухскатное днище кузова, а через образовавшийся проем груз ссыпается в бункера по обе стороны железнодорожного пути.

Вагон не имеет аналогов в мировом вагоностроении.

Характеристики:

Ширина колеи, мм: 1520
Грузоподъемность, т, не более: 66
Масса тары, т: 26.5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 228
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: 11720
Высота, мм: 4070
Ширина, мм: 3520
Объем кузова, м3: 55
Конструкционная скорость, км/ч: 120
База, мм: 7500
Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-Т

Наличие уточняйте у менеджера!
Характеристики
Страна производителя Украина
Почему мы?

Наша компания не реализует б/у вагоны. Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ вагоны высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию.  Никакой б/у вагон не может быть в эксплуатации дольше, чем новый. Поэтому  покупая новый вагон-платформу, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра! 

Отзывы
У этого продукта нет комментариев.

Заполните форму и Ваше сообщение будет отправлено в службу поддержки

* Обязательные поля

Заполните форму и Ваше сообщение будет отправлено в службу поддержки

* Обязательные поля