Платформа предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон-платформа мод. 13-4147 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 со следующими схемами размещения:
- четыре контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- три контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- один контейнер типа 1А или 1АА, или 1АХ и два контейнера типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- два контейнера типа 1В или 1ВВ, или 1ВХ и один контейнер типа 1С или 1СС, или 1СХ;
- два контейнера типа 1В или 1ВВ, или 1ВХ;
- два контейнера типа 1А или 1АА, или 1АХ;
Конструктивные особенности
- хребтовая балка, как основная несущая часть данного вагона, имеет оптимизированное сечение по всей длине за счет сложной конфигурации и переменной толщины ее элементов;
- лобовые балки платформы сконструированы таким образом, что погрузочная длина превышает длину вагона по лобовым балкам. Это позволяет платформе иметь меньшую длину по осям сцепления автосцепок и, как следствие, ведет к уменьшению общей длины состава;
- сдвоенные поперечные балки расположены под углом к хребтовой балке и имеют вырезы в верхних и вертикальных элементах для достижения высоких прочностных характеристик при минимальных показателях тары вагона;
- в наиболее ответственных узлах вагона конструктивно исключены поперечные сварные швы, что увеличивает сопротивляемость циклическим (усталостным) нагрузкам, благоприятно влияет на ресурс рамы и долговечность эксплуатации вагона в целом;
- классическая (плоская, без выступающих элементов) конструкция погрузочной площадки вагона позволяет использовать вилочный погрузчик для погрузки и разгрузки платформы в пунктах, не оборудованных краном;
- платформа оснащена пневматическим автоматическим тормозом с раздельным торможением тележек, позволяющим оптимально распределять усилия нажатия колодок на колесные пары каждой тележки в зависимости от загрузки вагона, что обеспечивает надежное торможение при неравномерной загрузке вагона, и повышает безопасность движения.
Характеристики:
Ширина колеи, мм |
1520 |
Грузоподъемность, т |
68 |
Масса тары, т |
26 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН |
230,5 |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм |
25200 |
Длина платформы по лобовым балкам, мм |
23980 |
Высота погрузочной плоскости от уровня головок рельсов, мм |
1415 |
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок, мм |
1060 |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
База, мм |
18400 |
Габарит (верхнее очертание) по ГОСТ 9238-83 |
1-Т |
|